Рубиновое святилище находится внизу Храма Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте.
Подземелье будет содержать 4 босса. По аналогии с Сартарионом, это будет босс и 3 мини-босса:
Савиана Огненная Пропасть
Балтар Рожденный в Битве
Генерал Заритриан
Халион Сумеречный Разрушитель
Первое официальное описание: Могущественное воинство черных драконов, во главе которого стоит зловещий сумеречный дракон Халион, нанесло удар по Рубиновому святилищу у подножия Храма Драконьего Покоя. Разрушив святилище, драконы решили расправиться со всеми, кто может помешать их господину вернуться в Азерот и разрушить Драконий союз – священную нить, которая соединяет все драконьи роды. Предстоящая битва нанесет красным драконам сокрушительный удар, но вы можете остановить это невиданное доселе наступление и защитить Рубиновое святилище. Сначала вам предстоит одержать верх над слугами Халиона: Савианой Огненной Пропастью, Балтаром Рожденным в Битве и Генералом Заритрианом. Лишь после этого дорога к Халиону Сумеречному Разрушителю, новоявленному палачу всего живого, будет свободна. Рейды в Рубиновое святилище будут проходить в составе 10 и 25 участников с возможностью включения героического режима.
Тактика на Савиану Огненную Пропасть
Савиана стоит на севере Рубинового святилища, необходимо убить её и Балтара, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону.
Как и все драконы, имеет дыхание. Так же, как и Сапфирон или Синдрагоса, периодически взлетает в воздух и выпускает 2 (в версии на 10 человек) конфлага (дебафф, дизориентирующий и наносящий урон огнём). Они выглядят как красные сферы и летят к двум случайным игрокам. Над целями появляются красные стрелки. Сферы наносят АОЕ урон, вешают доту и дизориентируют. (нужно стоять рассосредоточенно).
После посадки, использует огненную волну, бьющую мили каждые несколько секунд.
Дополнительно имеет лёгкий энрейдж, увеличивающий скорость мили атак на 150%.
Возможно, использует конфлаг на одом из игроков во время наземной фазы
Тактика на Генерала Заритриана
Босс периодически использует АОЕ фир, так что полезно иметь шаманов с тотемами трепета. Босс постоянно стакает на танка Прорубание брони, так что нужен второй танк с которым МТ будет меняться.
Периодически босс призывает аддов с АОЕ способностями, которых нужно ловить свободному танку, сбивать им заклинания и быстро убивать.
Тактика на Балтара Рождённого в Битве
Балтар стоит на юге карты и его необходимо убить, чтобы получить задание на убийство финального босса - Халиона.
Босс использует взрывную волну, наносящую урон и откидывающую игроков в мили радиусе на 20 метров.
На 50% здоровья, босс разделяется и мы получаем дополнительного адда, который усиливает босса, если стоит слишком близко. Когда босса убивают - адд пропадает. (Нужен второй танк, чтобы держать адда в сторонке. В версии на 25 человек адды призываются каждые 25% здоровья.
Так же босс настаковывает дебафф, увеличивающий наносимый урон на 4% за стак. Стаки висят пару секунд, и обновляются при атаках босса. Нужна смена танков?
Тактика на Халиона
1.Чтобы запулить босса, нужно убить всех генералов. Т.е. видимо, хардмод включается именно переключением, а не оставлением аддов в живых. Только после убийства генералов появляется Халион.
2.На боссе висит бафф Сумеречная точность, делающий то же самое, что и холод трона в ЦЛК. Уменшает додж танков.
3.Сетап на 10 человек - 2 танка, 2/3 лекаря и дпс.
5.Стандартный драконий набор - дыхание и удар хвостом. Все стоят по бокам, перед мордой только танк.
6.Фаза 1
1.Основные способности это Огненное дыхание, Падение метеора и Пылающий огонь
2.Дыхание понятно.
3.Метеор: Каждые 35 секунд, босс ставит метку на землю под игроком и появляется огненный круг. через пять секунд падает метеори и из места падения расходятся 4 огненных дорожки, идущих до стен. Метка наносит урон, дорожки, естественно, тоже.
4.Пылающий огонь - вешается на случайного игрока. Тикает, нанося урон, и стакает за каждый тик дебафф Метка пылающего огня. Когда метку снимают, под ногами игрока появляется круг, размер которого зависит от количества стаков метки. Круг не только наносит урон, но и откидывает игроков, так что, получивший дебафф, должен отбежать к краю зоны и там с него должны дебафф снять.
7.Фаза 2 (70% здоровья)
1.Пелена полумрака по рейду постоянно тикает аура.
2.Темное дыхание фронтальное дыхание, тьмой вместо огня.
3.Увядание души аналог Пылающий огонь из первой фазы, только круг, появляющийся при снятии стаков дебаффа Метка пожирания, засасывает внутрь, а не откидывает наружу.
4.танк должен заходить в портал первым.
5.основная сложность, это две сферы, летающие по кругу, друг на против друга, которые соединяются лучом раз в 30 секунд. Попадать в луч нельзя. Луч держится 10 секунд. В героической версии 4 сферы и 2 луча.
8.Фаза 3 (50% здоровья)
1.сражение проходит в двух реальностях. Рейд делится пополам.
2.босс получает бафф Материальность, работающий следующим образом: Если урон, наносимый боссу в обеих реальностях одинаков (примерно), бафф не оказывает действия. Если вы начинаете бить босса в одной из реальностей намного сильнее, то в другой реальности босс начинает наносить и получать больше урона. А в вашей реальности - меньше. Образно выражаясь, он начинает защищаться в одной реальности, ослабляя защиту в другой. В остальном - фаза 3 это фаза 1 + фаза 2. По рейду урон гораздо выше в Сумеречной реальности.